последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

20 сентября 2002 г.
№ 70

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ГЛАГОЛ ПО ПЯТНИЦАМ: РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ

   Кому выгодно?

   Гд назад в нашем городе появилось новое объединение – дисконтный клуб «Максимум». Последнее время можно часто увидеть и услышать рекламные материалы о деятельности этой организации: видео- и аудиоролики на телевидении и радио, логотипы участников клуба на троллейбусах, рекламных щитах и плакатах. Все больше и больше появляется владельцев дисконтных карт с надписью «Максимум». Чтобы получить более подробную информацию о деятельности клуба, мы обратились к его администратору Елене Костылевой.

   — Расскажите вкратце о вашей деятельности, целях и задачах.

   — Дисконтный клуб «Максимум» объединяет торгово-сервисные организации и предприятия, занимающиеся производственной деятельностью. Карта «Максимум» дает владельцу право получать сквозные скидки в фирмах-участниках Дисконтного клуба, предо-ставляет владельцам карт шанс выиграть приз в лотереях «Максимума».

   — Это напоминает очередной рекламный трюк.

   — Почему обязательно трюк? В данном случае покупатель получает конкретную скидку, существенно экономит свои средства. Например, если холодильник стоит 12 000 рублей, скидка составляет 600 рублей. Разве это похоже на трюк?

   — Если существуют скидки, то это по мнению обывателя, означает, что они изначально заложены в цену товара. То есть, проще говоря, продукция стоит дороже, чем в других местах.

   — Уровень цен вы можете сравнить, посетив предприятия клуба «Максимум» и магазины, торгующие аналогичным товаром.

   — А в чем же тогда ваша выгода?

   — Система сквозных скидок на различные виды товаров и услуг позволяет привлекать дополнительных клиентов, тем самым увеличивать объем товарооборота и за счет этого снижать уровень цен и предоставлять дополнительные скидки.

   Ивообще, почему–то нашей выгодой вы озабочены больше, чем своей. Хотя, получая дисконтную карту, вы получаете конкретные преимущества.

   — Я понимаю смысл дисконтных карт в большом городе вроде Челябинска. А какое у вас будущее в рамках Миасса? Через какое-то время все станут обладателями карт. И что, на этом ваша деятельность прекратится?

   — Сеть клуба, кроме Миасса, охватывает близлежащие города горнозаводской зоны: Златоуст и Чебаркуль. А это уже немало. Также планируется дальнейшее расширение географии деятельности клуба.

   — И как же, во всех этих городах действие карт – единое?

   — Да, существует сквозная система скидок. Независимо от того, где вы совершаете покупку. Информация о ней попадает в центральную базу данных. В любой торговой точке продавцы обязаны спросить, являетесь ли вы обладателем карты, продать товар с предусмотренной скидкой и зафиксировать вашу покупку в базе данных.

   — А если этого не произойдет?

   — В таком случае вы имеете право обратиться к директору магазина или администратору клуба по телефону 4-73-33 в г. Миассе.

   — Теперь несколько вопросов по поводу проводимых лотерей. Как часто они проводятся? Кто определяет состав призов и их количество?

   — Начиная с июля, розыгрыш призов производится раз в две недели, первого и пятнадцатого числа каждого месяца. Список призов утверждается на собрании клуба «Максимум». Это бытовая техника, специальные призы от фирм — евроокно, комплект штор под заказ, комплект дверей и т. д., различные небольшие призы.

   Спер-приз на каждый розыгрыш представляется в средствах массовой информации. Списки победителей размещаются в газетах «Евразия», «Суббота», «Реклама и Город», на радио и телевидении.

   — У многих существует предубеждение против всяческих лотерей. Есть мнение, что призы разыгрываются среди «своих людей».

   — Победители определяются случайным образом из базы данных и разыгрываются среди карт, на которые были совершены покупки в течение периода между розыгрышами. По поводу «своих людей»: ознакомившись со списком призеров, вы, возможно, увидите своих знакомых, друзей или родных. И может быть, даже себя.

   — К сожалению, я не обладаю дисконтной картой.

   — Для вас еще не все потеряно. Сделав покупку в торговой точке участника Дисконтного клуба на сумму более одной тысячи рублей (а с первого октября – двух тысяч рублей), вы автоматически становитесь владельцем дисконтной карты.

   — Еще один вопрос по поводу розыгрыша. Получается, что больше шансов имеет человек, сделавший больше покупок. То есть тот, кто и так имеет возможность приобрести тот или иной товар.

   — Не понимаю, почему вас это возмущает. В любой лотерее человек, который может позволить себе приобрести тысячу лотерейных билетов, имеет больше шансов, чем человек, обладающий одним билетом. Кроме того, вашей картой могут воспользоваться ваши друзья и родственники. Это может существенно увеличить ваши шансы.

   — Будет проблематично делить потом выигрыш.

   — Дисконтная карта не является лотерейным билетом в чистом виде. Еще раз подчеркну: основной выигрыш – это право воспользоваться накопительной системой скидок. Чем больше сумма покупок, сделанная на данную карту, тем больший процент скидок вы получаете при дальнейших покупках. В этом плане предложенный выше вариант как нельзя лучше отвечает вашим интересам, а также интересам тех людей, которые воспользуются вашей картой.

   — Скидки распространяются только на бытовую технику?

   — Наше стремление — по максимуму охватить все области жизнедеятельности. Фирмы, входящие в наш клуб, предоставляют горожанам широкий спектр товаров и услуг.

   — В том числе и продукты питания?

   — И не только продукты питания, но и стройматериалы, ткани, одежду, мебель, автозапчасти и многое другое, например, вы можете получить скидку на размещение объявлений в СМИ, а также на ремонт бытовой техники. Если же вас конкретно интересуют продукты питания, то воспользоваться дисконтной картой вы можете, приобретая продукты в универсаме «Энигма».

   — Назовите вкратце список фирм, входящих в дисконтный клуб «Максимум» и виды деятельности.

   — Пожалуйста:

   

   «Бауцентр» – отделочные материалы и сантехника,

   «Белая Роза» – ткани,

   «Браво» – одежда и обувь,

   «Гонщик» – автозапчасти,

   «Евроокно» -- евроокна,

   «Европа+» – размещение рекламы на радио и телевидении,

   «Еврострой» – все для качественного ремонта,

   «Зарница» – компьютеры и оргтехника,

   «Мир мебели» – различная мебель,

   «Мир связи» – телефоны, пейджеры и т. д.,

   «Мир штор» – ткани, шторы, карнизы,

   «Технолэнд» – бытовая техника,

   «Техносервис» – ремонт радиоэлектронной и бытовой техники,

   «Фантом» – бытовая техника,

   «Энигма» – продукты.

   

    Все эти фирмы широко известны в нашем городе.

   — Где можно получить более подробную информацию?

   — По телефону 4-73-33, в справочной службе города – тел. 70-009.

   — Ну что ж, вы меня практически убедили, но самое главное, предоставили полезную информацию и ответили на многие интересующие горожан вопросы.

   — Ждем вас и остальных миасцев в магазинах клуба «Максимум».

   


Беседу записал К. ЗЕНОВИЧ.

   



назад

Яндекс.Метрика