последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

22 августа 2001 г.
№ 75

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ВЕРКА СЕРДЮЧКА И ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ ТЕПЕРЬ СОСЕДИ

   Любители приключенческих телесериалов наверняка помнят бесстрашную воительницу Зену (актриса Люси Лоулесс), заступницу сирых и обездоленных, которой нипочем ни Люцифер, ни Мефистофель, ни самый жестокий римский император Калигула. Сериал этот получил четыре премии американского общества АSCAP, премию «Эмми», победил в пяти номинациях на премию «Золотая кинолента». Очередной творческий сезон сулит новую встречу с королевой воинов. На этот раз – на канале СТС, совсем недавно появившемся в дециметровом диапазоне на 25-м телеканале.

   Срии эти премьерные, снятые в 2000—2001 годах. Собственно, сетка вещания СТС, судя по красочным проспектам, привезенным исполнительным директором телекомпании «Экран-ТВ» Сергеем Батовым из Москвы, с конференции региональных станций, обещает массу различных развлекательных программ, зарубежных и отечественных фильмов. К примеру, приключенческий боевик «Ларго», премьера сезона «Первобытный страх», «Дневной свет», «18 кочек правосудия», «Секреты семьи Арко», «Детектив и привидение», фантастические сериалы «Клеопатра», «Андромеда» и другие.

   Коме того, СТС предлагает телевизионные шоу «Первое свидание» и «Молодожены», юмористические программы «Полное Мамаду», «Скрытая камера», «Комедийный квартет». Дети наверняка обрадуются красочным и динамичным мультфильмам компаний «Warner Bros» и «ЕМ. ТV».

   Иникаких вызывающих стресс новостей, никаких политических дискуссий, тревожащих душу интервью. Как отметили в беседе Сергей Батов и главный редактор Олег Пермяков, среди множества заявок на трансляцию от различных телекомпаний, уже имеющих определенный имидж на рынке электронных СМИ, в качестве подарка миасцам они выбрали именно СТС. Как одну из самых молодых, но уже рейтинговых в стране, и к тому же демонстративно развлекательную. Разумеется, на условиях взаимовыгодного сотрудничества. Идею одобрил внешний управляющий ОАО «УралАЗ» В. Панов.

   Пи этом «экранщики» отнюдь не собираются отказываться от сотрудничества с телекомпанией «ТВ-6», уже имеющей стабильную нишу на отечественном телерынке. Она в какой-то степени уравновешивает облегченную тематику СТС. Тем более с приходом профессионалов высокого класса с НТВ.

   Взможности для такого разнообразия у автозаводских тележурналистов есть. Сегодня в ведении «Экран-ТВ» два телеканала и столько же радиоканалов. Есть лицензия на вещание и частоту. Закуплено цифровое оборудование, аналогичное тому, какое в нашем регионе имеют лишь Челябинск и Магнитогорск, а также радиорелейные станции. На оснащение (оно сертифицировано) пошли средства как предприятия-учредителя, так и самой телекомпании, заработанные на рекламе.

   Врезультате нынче ООО «Телекомпания «Экран-ТВ» имеет возможность транслировать на 28-м телевещательном канале программы ТВ-6 и ночные выпуски АСТ и СМИ «Северное сияние», входящих в ООО «ТК «Экран-ТВ», на 25-м – первое развлекательное телевидение, канал СТС.

   Иформация, которая наверняка заинтересует и обрадует молодежь: в сентябре ночью пятая «кнопка» будет отдана программам МТV. Для несведущих поясняем – транслируется здесь исключительно современная музыка . Если удастся добиться разрешения на еще один канал, вещание можно будет вести круглосуточно. Кроме того, миасцы получили возможность слушать радио «Эхо Москвы» и «М-радио», настроив свои приемники на частоту 67, 47 УКВ. В ближайшей перспективе – вещание в FМ-диапазоне.

   Сгодня аудитория телезрителей и радиослушателей, принимающих передачи «Экран-ТВ», включает, помимо Миасса, Карабаш, Кыштым, Чебаркульский и Уйский районы. Собственные программы занимают «окна» между передачами столичных коллег. Журналисты стремятся при этом сделать стыковку менее заметной – повышая уровень информационных выпусков, насыщая телеэфир качественными записями музыкальных программ. Кстати, информационные блоки «День за днем» телекомпания планирует представить на конкурс, который проводится в рамках IV Евразийского телефорума в Москве. Телезрители оценили серию сюжетов, подготовленных к 60-летию автозавода, с участием бывших руководителей предприятия. Интересны и беседы со специалистами и чиновниками различного ранга по самым актуальным проблемам завода и города.

   Рководство телекомпании заботится и о подготовке кадров, направляя журналистов на учебу в Москву и Нижний Новгород. Совсем скоро стараниями приглашенной к сотрудничеству фирмы «Ассоль» преобразятся студии.

   Седи проблем: нехватка телекамер, теснота помещений. Однако коллектив «Экран-ТВ» стремится не потерять ту популярность, которую обрел в период предвыборной кампании в местные органы власти, когда динамичные репортажи, беседы в прямом эфире буквально приковывали внимание горожан к экрану. Главное, у телезрителей есть выбор. А они уже сами определят, что предпочесть – местные новости, ехидные комментарии Виктора Шендеровича или общение с экстравагантной ведущей теле-шоу Веркой Сердючкой.

   


О. БЕЛЯКОВА.



назад

Яндекс.Метрика