Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 53 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 2 апреля 2009 года

О доставке извещений

   Ивещения по оплате коммунальных услуг, электроэнергии, телефонной связи всегда приносил почтальон. У него был ключ от подъезда. Сейчас почему-то служба горгаза квитанции подсовывает под дверь, а квитанции «Связьинформа» оказались в конверте, привязанном к ручке двери. Кто отвечает за доставку и сохранность квитанций? Почему мы обязаны обеспечивать ключами от подъезда разносчиков различных квитанций? Наш адрес: ул. Ферсмана, 8.

   З СУНЯЙКИНА.

   Овечает начальник Миасского почтамта Валентина МАКСИМОВА:

   — Мы разносим квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг и электроэнергии. Доставка квитанций по плате за потребление газа и услуги «Уралсвязьинформа» организована самими фирмами.

   Овечает начальник Миасского участка ООО «Челябинскрегионгаз» Владимир ШАФРАНОВ:

   — Мы не пользуемся услугами почтовой связи вследствие того, что это очень дорого. Мы вынуждены были организовать собственную доставку, так как она обходится дешевле. Не надо забывать о том, что расходы по доставке входят в тариф, который оплачивается гражданами, и мы стараемся, чтобы этот тариф не был слишком высоким.

   Еть определенные претензии к самим жильцам домов. Закрывая подъезды, они должны подумать о доставке почты, квитанций, уведомлений. Будет ли это ящик на двери подъезда, либо извещения будут переданы в квартиру старшего по подъезду, либо будут изготовлены ключи. Это должны решить собственники жилья. Иногда в подъездах даже ящиков нет, и тогда действительно приходится квитанции раскладывать на отопительные батареи, подоконники.

   Нжно понять, что обеспечение в подъезды доступа людей, разносящих квитанции, — забота самих жильцов.



назад


Яндекс.Метрика