Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 241 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 16 декабря 2003 года

ДЕЛО ОДНО, ОТНОШЕНИЕ — РАЗНОЕ

   Ршение наследственного дела привело меня к нотариусу. Первый визит был в нотариальную контору по улице Романенко. Просторная приемная произвела самое приятное впечатление: светло, стены отделаны современными материалами, добротные стулья, столы.

   Пиветливо встретила секретарь, ознакомилась с документами, произвела необходимые записи. Нотариус Марина Геннадьевна Хиноверова дала понятный, толковый совет, оформила требуемые документы.

   Н второй день я отправился в государственную контору по улице 8 Марта. Полуподвальный, довольно мрачный коридор, видавшие виды стулья, которых для всех посетителей не хватает, и люди, стоящие вдоль стены. Ознакомившись с режимом работы конторы, переговорив с посетителями, я получил от них совет: для того чтобы попасть на прием, необходимо занимать очередь с 5-6 часов утра, стоять возле конторы 2-3 часа до открытия (а на улице рядом нет ни одной скамейки, и стоят, ожидая открытия конторы, порой люди довольно преклонного возраста). Случается, что человек вынужден приходить сюда несколько раз, так как для решения дел о наследстве необходимо представить не одну справку, пройти другие учреждения, порой очень трудно разобраться в существующей системе.

   Н стене висят образцы справок, заявлений, но служащие конторы не балуют своим вниманием посетителей. Когда один из клиентов просил разъяснить, что необходимо сделать, нотариус, тыча пальцем в бумажку, гневно «объяснила»: «Вот видишь, здесь все написано, читай».

   Н дверях кабинета нет визитной карточки с фамилией и именем нотариуса, а следовало бы иметь такую «мелочь». За время ожидания пришлось услышать весьма нелестные слова в адрес работников конторы.

   Нт, не так должны встречать здесь посетителей. Конторе необходимо просторное, по-современному отделанное помещение, а его работникам не помешает человечнее относиться к людям, быть более внимательными, приветливыми и участливыми.

   Взможно, следует ввести и предварительную запись на прием, чтобы избавить людей от унизительного ожидания, порой в течение целого дня, своей очереди.

   


К. ЗАЙКОВСКИЙ.



назад


Яндекс.Метрика