свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

№ 2Апрель 2001 года


    ОТ ИЗДАТЕЛЯ (обращений: 1032)
    В предыдущем выпуске нашей газеты в комментарии редакции к празднованию 200-летия единоверия мы предложили вниманию читателя исследование регента Спасского собора Андронникова монастыря Московской пат...

    ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XVII ВЕКА КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ (ЧАСТЬ 1) (обращений: 4576)
    Издать закон, чтобы в Церкви Русской все подведено было под правила соборов отцов греческих... Из инструкции иезуитов Самозванцу, как ввести Унию в России. Поместный Собор Русской...

    ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XVII ВЕКА КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ (ЧАСТЬ 2) (обращений: 1130)
    Историко-философскую суть явления сформулировал в 1938 г. на лекции студентам Парижского богословского института в кратком высказывании, на котором лежит отблеск гениальности, известный русский истори...

    ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XVII ВЕКА КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ (ЧАСТЬ 3) (обращений: 948)
    При чрезвычайной заинтересованности Ватикана в том, чтобы любыми средствами втянуть русских в борьбу с турками, иезуитам, конечно, в то время не составляло большого труда активизировать провокационны...

    ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XVII ВЕКА КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ (ЧАСТЬ 4) (обращений: 939)
    Смерть патриарха Иосифа развязала руки грекофильствующим поборникам “реформы”, и они развивают в этом направлении бурную деятельность. Став патриархом, Никон сразу начинает рьяно копировать греческую...

    ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XVII ВЕКА КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ (ЧАСТЬ 5) (обращений: 1016)
    Восточные иерархи на соборе широко и подробно пересмотрели всю вообще русскую церковную практику и вековые народные обычаи, чтобы осудить и уничтожить все, в чем они отступали от тогдашней греческой п...

    ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XVII ВЕКА КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ (ЧАСТЬ 6) (обращений: 1379)
    Уже говорилось об интригах католицизма в связи с Восточным вопросом. Существует важный, но до сего времени замалчиваемый документ, приведенный историком митрополитом Макарием (Булгаковым) в его “Истор...

    ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XVII ВЕКА КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ (ЧАСТЬ 7) (обращений: 984)
    “Учредить семинарии, для чего призвать из-за границы людей ученых, хотя светских“. И семинарии учредили по подобию западных схоластических школ, и людей призвали ученых именно из-за границы. Бр...

    ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XVII ВЕКА КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ (ЧАСТЬ 8) (обращений: 1003)
    С течением времени вскрылось много подлогов, совершенных в процессе никоно-алексеевской “реформы” ее творцами и делателями. Сенсационный разоблачительный материал опубликовал профессор Ленинградской Д...

    ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XVII ВЕКА КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ (ЧАСТЬ 9) (обращений: 1440)
    Порча русского языка началась именно в XVII веке в процессе “правки” текстов. Приведем некоторые примеры из Псалтыри, обозначая старый текст - С, а новый - Н. С: «закон положит ему на пути» (24,12)...

    ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА XVII ВЕКА КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ (ЧАСТЬ 10) (обращений: 1494)
    По вине никоновских правщиков ушло из церковнославянского языка колоритное слово «омразишася» (от корня «мерзость», «мразь»): С: «растлеша и омразишася в беззакониях» (52,2) - Н: «омерзишася». И...

    ССЫЛКИ (обращений: 1106)
    1 Поместный Собор Русской Православной Церкви 30 мая - 2 июня 1971 г. М.,1972. 2 Там же. 3 Там же. 4 Каптерев Н.Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Т.2. Сергиев Посад, 1912. С.529. 5 Иоан...

    АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН О СТАРООБРЯДЧЕСТВЕ (обращений: 1698)
    Из послания Третьему Собору Зарубежной Русской Церкви 1974 г. «Я осмелюсь остановить внимание собравшихся еще на другом - дальнем, трехсотлетнем грехе нашей Русской Церкви, я осмеливаюс...

    ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ (обращений: 884)
    Публикуя исследование Б.П. Кутузова, редакция не ставит целью лишний раз укорить сторонников Никоновых новин. Можно не соглашаться с мнением автора о глубинных причинах церковной реформы, степени вины...





    Яндекс.Метрика